НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ДЖЙОТИШ. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

Из чего состоит наша карма. Часть 2



Вторая часть Санчита-кармы - это Апрарабдха-карма, что значит непроявленная карма. 
Т.е. та карма, которая не проявилась. Непроявленная карма – это то, что потом перерастает в проявленную, Прарабдха-карму. 
Она здесь выражается немного по-другому. С одной стороны она спит, с другой это семена наших действий. 

Прарадха-карма это то, что уже проявилось, то что взросло и принесло какие-то плоды, а Апрарабдха-карма - это то, что лежит еще в земле.
На санскрите ,тело человека - это тоже поле деятельности. Человек, который посеял свои действия - совершил карму. Он, таким образом, посеял причины своих действий. 
Адридха - это непроявленное - то, что мы не можем увидеть. Причинный уровень, который входит в Санчита-карму за пределами нашего подсознания, он сохраняется во Вселенском подсознании, где хранится совокупность всех действий всех живых существ. 
Например, если человек кого-то ударил, он должен за это получить ответ - эта карма висит в пространстве пока не придет время и этого человека кто-то не ударит. 
Апрарабдха - это непроявленное семя. 
Кутам – это мысли, которые мимолетно залетают к нам в сознание, и здесь Апрарабдха уже начинает проявляться. Например, идешь, о чем-то вспомнил, забыл, но, тем не менее, мысли всплывают, так в виде мыслей начинает проявляться непроявленная Апрарабдха. 

Потом появляется семя. Это когда у нас уже есть какие-то предрасположенности к каким-то действиям, мы что-то хотим сделать, но в силу нравственности и правил общества мы можем этого не делать, это семя нашей судьбы – Биджам семя. 

Когда стебелек уже вырос, но пока еще нет плода, тем не менее проявленность уже есть - это выходит в Пхала ун мукхам, то есть четкий план действий, четкое понимание как я буду действовать, четкое представление, что я буду делать – Агама карма. Эту карму мы сознательно, с помощью усилий можем менять. Пока мы действуем в соответствии с нашей судьбой, мы планируем на этом уровне то, что нам нравится. И что порождает всю наш судьбу – это пять причин. Перед созреванием этого плода, Пхала ун мукхам, когда у нас созревают и мысли и план, потом это все переходит в Криямана-карму. Это наши действия, которые мы совершаем.


Бесплатное Обучение Ведической Астрологии:
http://study.jyotish4you.ru/free

29.04.2017

7 жемчужин мудрости

1. Концентрируйтесь на позитиве. Все наши мысли со временем материализуются и создают реальность вокруг нас. ...

От чего зависит качество судьбы?

От чего зависит качество судьбы? Писания Питание Общение Объект нашего сосредоточения Ритуалы Эти пять...

Что такое позор

Цикл выпусков «100 ответов на 100 совершенных вопросов». Что такое позор? Герой Махабхараты, царь Юдхиш...

Авторизация




Регистрация! Забыли пароль?

Джйотиш в Вашем телефоне


Социальные сети


Канал YouTube



Группа Вконтакте



Страница на Facebook